среда, 3 июня 2015 г.

О публичности и черном пиаре

   Великая штука – общественное мнение. И его иногда слишком легко бывает сформировать, особенно в отношении человека публичного. А в нашей стране – особенно, если ты политик или активный общественный деятель.
   В своей жизни мне не раз доводилось встречаться с черным пиаром. Но есть черный пиар, а есть удары ниже пояса. Когда публичному человеку время от времени приходится доводить целой стране, что ты не верблюд, это бывает непросто. И в частности, когда злодейский облик сформирован самыми простыми, можно сказать большими мазками. Мы поражаемся грубой и очевидной работе российской пропаганды, когда речь заходит об оскорбленных и распятых мальчиках на российском ТВ. Но нас по-прежнему легко поймать на тот же крючок, используя неприкосновенное – стариков, детей, и с недавних пор – образ бойца АТО.
   Слова публичного человека – это «достояние республики». Каждое слово на счету, каждое можно проверить. Ничто политик, общественный деятель, серьезный бизнесмен не имеет права произнести или сделать, не подумав о последствиях и общественной огласке. А когда человек попадает под информационный обстрел черного пиара, любое слово будет не просто услышано, но и использовано. И не всегда правдиво и честно, не всегда с тем смыслом, который закладывался на самом деле.
   Кроме давления на самого человека, рикошетом черный пиар бьет по всем, кто составляет его окружение. Под удар попадает семья, друзья, коллеги, подчиненные. Пожалуй, это самое сложное в том, что приходится переживать человеку, оказавшемуся мишенью для общественного осуждения.
   Быть публичным человеком – значит нести ответственность за свои слова. В том числе озвученные на недавнем брифинге по поводу скандала с недвижимостью, в центре которого я оказался. Еще раз подчеркну то, что я готов отвечать на вопросы, если так сложились обстоятельства.
Официальная группа Вконтакте Вячеслав Кредисов

Комментариев нет:

Отправить комментарий